6 марта 2016 г.

Вдогонку к мужскому дню

Мой список чтения уже несколько дней наполнен весенними цветами и таким же настроением.  А мой пост будет по-мужски лаконичен. :)

Заказывала линду для новой идеи и до кучи бросила в корзину набор от Luca-S для изготовления закладки.


Это мое первое знакомство в этой фирмой. Что сказать, в целом впечатление позитивное. Всё необходимое в комплекте - очень удобно. Всех дел часа на полтора. Только я ж не могу без улучшайзинга: вышила якорь в две нитки. чтобы он был уж как-то поосновательнее (ниток хватило как раз). Вот если бы ещё и окошко для вышивки было заранее вырезано, мне бы ещё больше понравилось. Ну, и вообще картонку подровнять пришлось.

Кстати, в процессе фотосъёмки с удивлением обнаружила на книге автограф автора. Чего только в доме не найдёшь! :)


 Да, книжку я эту не читала, но теперь, пожалуй, придётся.

20 комментариев:

  1. Закладка хороша и фото! Шикарная мужская композиция, цвета идеальные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для фотографии пришлось одолжить у мужчины реквизит. :)

      Удалить
  2. какая стильная закладочка! Класс!
    Фотографии чудесные! и книжку то, да, надо прочитать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже начала. Но литература тоже мужская и документальная: яхты, гонки, шторм...
      Спасибо за похвалу.

      Удалить
  3. Оль, полностью согласна с предыдущими ораторами))) настоящий мужская вещица.

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, открытка лаконичная и мужская. Вот только гугл выдал мне странный перевод "Гладкое море никогда не делал опытный моряк". Т.к. английский ни разу не знаю (я и немецкий со школы не вспоминала:) ), то о смыле фразы даже и догадаться не могу:) Опытный не "уважает" гладкое море или гладкость моря не зависит опытности?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гугл почти попал, просто он с падежами не дружит. Если переводить красиво, я бы сказала "Спокойное море никогда не сделает моряка опытным".

      Удалить
    2. ааааааа, это точно:) Но иногда так хочется спокойного моря:)

      Удалить
    3. Спокойного хочется даже чаще :)

      Удалить
  5. Классная закладка: лаконичная и стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже понравился стиль. Дизайнеру жирный плюс. Правда, на обложке он не упомянут.

      Удалить
  6. Стильная закладка.
    Оля,поздравляю с 8 марта. Желаю весеннего настроения, женского счастья, добра и радости!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная закладка: по мужски лаконичная и стильная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада такому одобрению, значит, я правильно выбрала подарок.

      Удалить
  8. Ничего лишнего! Люблю такие стильные и лаконичные вещи :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)